12
12
12
12

Порядок регистрации РРО

http://zakon5.rada.gov.ua/laws/file/text/50/f458382n262.doc
1. Для регистрации РРО субъект хозяйствования (СХ) подает в орган Государственной фискальной службы Украины по месту регистрации СХ:

заявление о регистрации РРО по форме № 1-РРО (http://zakon5.rada.gov.ua/laws/file/text/50/f458382n262.doc) (далее - регистрационное заявление);

Для Вашего удобства нами подготовлена форма заявления в электронном виде.

По ссылке Вы можете скачать образец/форму заявления о регистрации РРО по форме № 1-РРО:

Заявление о регистрации РРО по форме № 1-РРО

Сохраните файл на компьютер и откройте программой Adobe Acrobat XI (обязательно), заполните все поля формы или выберите варианты из выпадающего списка, сохраните и распечатайте файл.

копию документа, подтверждающего факт покупки или бесплатного получения РРО в собственность, другого документа, подтверждающего право собственности или пользования РРО;

копию документа на право собственности или другого документа, дающего право на размещение хозяйственной единицы, где будет использоваться РРО;

копию договора предприятия с центром сервисного обслуживания на обслуживание и ремонт РРО.

2. Регистрационное заявление должно быть подписано руководителем субъекта хозяйствования или физическим лицом - предпринимателем с указанием даты подачи. Все разделы регистрационного заявления подлежат обязательному заполнению.

Копии документов заверяются подписью руководителя субъекта хозяйствования или личной подписью физического лица - предпринимателя.

3. В случае подачи регистрационного заявления в бумажном виде субъектом хозяйствования предъявляются оригиналы соответствующих документов.

При подаче регистрационного заявления в электронном виде оригиналы таких документов предъявляются органу Государственной фискальной службы вместе со справкой ЦСО об опломбировании РРО и актом ввода в эксплуатацию.

Оригиналы документов, кроме регистрационного заявления, возвращаются субъекту хозяйствования, копии остаются в органе Государственной фискальной службы.

4. Субъекты хозяйствования, включенные в систему представления налоговых документов в электронном виде, могут подавать регистрационные заявления в электронной форме средствами телекоммуникационной связи с соблюдением требований Законов Украины "Об электронных документах и электронном документообороте", "Об электронной цифровой подписи".

Порядок и сроки рассмотрения органами Государственной фискальной службы регистрационных заявлений, поданных в электронном виде, являются такими же, как и для регистрационных заявлений, поданных в бумажном виде.

К заявлению о регистрации РРО прилагаются сканированные копии документов, определенных пунктом 1.

В случае подачи заявления в электронном виде субъект хозяйствования может получить справку о резервировании фискального номера РРО и копию регистрационного удостоверения средствами телекоммуникационной связи на адрес электронной почты. Для этого в регистрационном заявлении субъект хозяйствования отмечает способ получения таких документов: в электронном виде на электронную почту, адрес которой указан в заявлении, или непосредственно в органе Государственной фискальной службы.


Обратите внимание:

- до подачи Заявления о регистрации РРО необходимо заранее приобрести КУРО и расчетные квитанции (РК);

- при получении справки о резервировании фискального номера необходимо тщательно проверить все поля на предмет орфографических ошибок, корректности заводского номера РРО, названия и адреса хозяйственной единицы.

Презентация ПО ''Сервер Позитив''
12