Вариант 1(подходит для Windows 7, 8, 10)
Шнур питания должен быть постоянно подключен к кассовому аппарату и в розетку. Кабель USB должен быть подключен и в кассу и в компьютер.
1. Включаем кассовый аппарат.
2. Заходим в «Центр управления сетями и общим доступом» через «Панель управления».
(Windows 7 - "Пуск" -> "Настройка" -> "Панель управления")
(Windows 8, 10 - Нажать правой кнопкой мыши на "Пуск" -> "Панель управления")
3. В левой части окна выбираем «Изменение параметров адаптера».
4. Нажимаем на основной сетевой адаптер (через который подключен интернет на компьютере) правой кнопкой мыши, в открывшемся окне нажимаем «Свойства», открываем вкладку «Доступ». Отмечаем оба пункта и нажимаем «ОК».
5. Выключаем и включаем кассу.
6. Проверяем подключение кассы к интернету.
Нажимаем на кассе [Меню] – Модем– [ПС] – пароль 12321– [ПС] – Техн. Персон-я – [ПС].
Распечатается чек, если на чеке надпись "ОК", значит все настроили правильно. Если "Помилка персоналiзацii SAM", значит касса не подключена к интернету и необходимо еще раз начать с пункта 1, или пробовать настроить по Варианту 2.
7. В случае успешного подключения, если понадобится доступ к настройкам модема(для продвинутых пользователей), заходим в «Мой компьютер», в левой части выбираем «Сеть». В открывшемся окне находим кассовый аппарат. Нажимаем дважды левой кнопкой мыши.
Вариант 2 (Подходит для Windows XP, 7, 8, 10)
Вариант 2 сложнее в настройке. Рекомендуем использовать в случае нестабильной работы при подключении по Варианту 1 или при настройке на Windows XP.
Шнур питания должен быть постоянно подключен к кассовому аппарату и в розетку. Кабель USB должен быть подключен и в кассу и в компьютер.
А. Определяем свободный IP-адрес из вашей подсети, который дальше мы присвоим кассовому аппарату.
1. Выключаем кассовый аппарат.
2. Заходим в «Центр управления сетями и общим доступом» («Сетевые подключения» для Windows XP) через «Панель управления».
(Windows XP, 7 - "Пуск" -> "Настройка" -> "Панель управления")
(Windows 8, 10 - Нажать правой кнопкой мыши на "Пуск" -> "Панель управления")
3. В левой части окна выбираем «Изменение параметров адаптера». (Пропустить для Windows XP)
4. Дважды нажимаем на основной сетевой адаптер (через который подключен интернет на компьютере). В открывшемся окне нажимаем «Сведения…» (вкладка «Поддержка» -> «Подробности» для Windows XP). Находим текущий IP-адрес(для Windows 10 – Адрес IPv4), пробуем пинговать ближайшие адреса (в нашем случае IP-адрес - 192.168.0.139, значит следующий ближайший - 192.168.0.140 и т.д.), тот который не пингуется и будет нашим свободным адресом.
А так же переписываем на лист бумаги все адреса, выделенные красным, они нам понадобятся дальше.
Пропинговать адрес можно следующим образом:
Нажимаем Win+R
В открывшемся окне пишем «ping xxx.xxx.xxx.xxx», где xxx.xxx.xxx.xxx– это IP-адрес, который вы хотите пропинговать, например 192.168.0.140.
Нажимаем «Enter» на клавиатуре.
IP-адрес пингуется, если видим такую картинку:
Не пингуется, если видим такую или любую другую:
Б. Настраиваем кассовый аппарат
1. Включаем кассу
2. Нажимаем на кассе [Меню] – Програмування – [ПС] – Апарата – [ПС] – Мережа – [ПС] –USB RNDIS– [ПС] – Устанавливаем свободный IP-адрес, который мы нашли ранее(набераем синими клавишами) – [ПС] – Устанавливаем шлюз, который мы переписали с экрана «Сведения о сетевом подключении» – [ПС] – Аналогично устанавливаем маску сети – [ПС] – Аналогично устанавливаем DNSсервер – [ПС] – [ПС] – [ПС].
В. Настраиваем интернет
1. Включаем кассу.
2. Заходим в «Центр управления сетями и общим доступом»(«Сетевые подключения» для Windows XP) через «Панель управления».
3. В левой части окна выбираем «Изменение параметров адаптера». (Пропустить для Windows XP)
4. Выделяем основной сетевой адаптер и новый адаптер, который появился после включения кассы.
5. Нажимаем правой кнопкой мыши
6. В открывшемся окне нажимаем «Настройка моста». («Подключения типа мост» для Windows XP)
7. Ожидаем, пока создается мост.
8. Выключаем и включаем кассу!
Г. Проверяем подключение кассы к интернету
Нажимаем на кассе [Меню] – Модем– [ПС] – пароль 12321– [ПС] – Техн. Персон-я – [ПС].
Распечатается чек, если на чеке надпись "ОК", значит все настроили правильно. Если "Помилка персоналiзацii SAM", значит касса не подключена к интернету и необходимо еще раз повторить все действия, или обратиться в сервисный центр.
Д. В случае успешного подключения, если понадобится доступ к настройкам модема(для продвинутых пользователей), в любом браузере в адресную строку вводим IP-адрес, который мы установили в кассовом аппарате.