(061) 213-14-66     (067) 376-13-80
(050) 322-12-08     (073) 313-62-62
График работы
Пн-Пт: 9.00-18.00
Сб: 10.00-17.00

Настройка интернета на кассовом аппарате MG-V545T при подключении по USB

Вариант 1(подходит для Windows 7, 8, 10)

Шнур питания должен быть постоянно подключен к кассовому аппарату и в розетку. Кабель USB должен быть подключен и в кассу и в компьютер.

1. Включаем кассовый аппарат.

2. Заходим в «Центр управления сетями и общим доступом» через «Панель управления».
     (Windows 7 - "Пуск" -> "Настройка" -> "Панель управления")
     (Windows 8, 10 - Нажать правой кнопкой мыши на "Пуск" -> "Панель управления")

3. В левой части окна выбираем «Изменение параметров адаптера».

4. Нажимаем на основной сетевой адаптер (через который подключен интернет на компьютере) правой кнопкой мыши, в открывшемся окне нажимаем «Свойства», открываем вкладку «Доступ». Отмечаем оба пункта и нажимаем «ОК».

5. Выключаем и включаем кассу.

6. Проверяем подключение кассы к интернету.

Нажимаем на кассе [Меню] – Модем– [ПС] – пароль 12321– [ПС] – Техн. Персон-я – [ПС].
Распечатается чек, если на чеке надпись "ОК", значит все настроили правильно. Если "Помилка персоналiзацii SAM", значит касса не подключена к интернету и необходимо еще раз начать с пункта 1, или пробовать настроить по Варианту 2.

7. В случае успешного подключения, если понадобится доступ к настройкам модема(для продвинутых пользователей), заходим в «Мой компьютер», в левой части выбираем «Сеть». В открывшемся окне находим кассовый аппарат. Нажимаем дважды левой кнопкой мыши.

 

 

Вариант 2 (Подходит для Windows XP, 7, 8, 10)

Вариант 2 сложнее в настройке. Рекомендуем использовать в случае нестабильной работы при подключении по Варианту 1 или при настройке на Windows XP.

Шнур питания должен быть постоянно подключен к кассовому аппарату и в розетку. Кабель USB должен быть подключен и в кассу и в компьютер.

А. Определяем свободный IP-адрес из вашей подсети, который дальше мы присвоим кассовому аппарату.

1. Выключаем кассовый аппарат.

2. Заходим в «Центр управления сетями и общим доступом» («Сетевые подключения» для Windows XP) через «Панель управления».
     (Windows XP, 7 - "Пуск" -> "Настройка" -> "Панель управления")
     (Windows 8, 10 - Нажать правой кнопкой мыши на "Пуск" -> "Панель управления")

3. В левой части окна выбираем «Изменение параметров адаптера». (Пропустить для Windows XP)

 

4. Дважды нажимаем на основной сетевой адаптер (через который подключен интернет на компьютере). В открывшемся окне нажимаем «Сведения…» (вкладка «Поддержка» -> «Подробности» для Windows XP). Находим текущий IP-адрес(для Windows 10 – Адрес IPv4), пробуем пинговать ближайшие адреса (в нашем случае IP-адрес - 192.168.0.139, значит следующий ближайший - 192.168.0.140 и т.д.), тот который не пингуется  и будет нашим свободным адресом.

 

А так же переписываем на лист бумаги все адреса, выделенные красным, они нам понадобятся дальше.

Пропинговать адрес можно следующим образом:

Нажимаем Win+R

 

В открывшемся окне пишем «ping xxx.xxx.xxx.xxx», где xxx.xxx.xxx.xxx– это IP-адрес, который вы хотите пропинговать, например 192.168.0.140.
Нажимаем «Enter» на клавиатуре.

IP-адрес пингуется, если видим такую картинку:

 

Не пингуется, если видим такую или любую другую:

 

Б. Настраиваем кассовый аппарат

1. Включаем кассу

2. Нажимаем на кассе [Меню] – Програмування – [ПС] – Апарата – [ПС] – Мережа – [ПС] –USB RNDIS– [ПС] – Устанавливаем свободный IP-адрес, который мы нашли ранее(набераем синими клавишами) – [ПС] – Устанавливаем шлюз, который мы переписали с экрана «Сведения о сетевом подключении» – [ПС] – Аналогично устанавливаем маску сети  – [ПС] – Аналогично устанавливаем DNSсервер  – [ПС] – [ПС] – [ПС].

В. Настраиваем интернет

1. Включаем кассу.

2. Заходим в «Центр управления сетями и общим доступом»(«Сетевые подключения» для Windows XP) через «Панель управления».

3. В левой части окна выбираем «Изменение параметров адаптера». (Пропустить для Windows XP)

4. Выделяем основной сетевой адаптер и новый адаптер, который появился после включения кассы.

5. Нажимаем правой кнопкой мыши

6. В открывшемся окне нажимаем «Настройка моста». («Подключения типа мост» для Windows XP)

7. Ожидаем, пока создается мост.

8. Выключаем и включаем кассу!

Г. Проверяем подключение кассы к интернету

Нажимаем на кассе [Меню] – Модем– [ПС] – пароль 12321– [ПС] – Техн. Персон-я – [ПС].
Распечатается чек, если на чеке надпись "ОК", значит все настроили правильно. Если "Помилка персоналiзацii SAM", значит касса не подключена к интернету и необходимо еще раз повторить все действия, или обратиться в сервисный центр.

 Д. В случае успешного подключения, если понадобится доступ к настройкам модема(для продвинутых пользователей), в любом браузере в адресную строку вводим IP-адрес, который мы установили в кассовом аппарате.

 

 

 

Все материалы на сайте являются интеллектуальной собственностью компании ООО "В2В Техно". При использовании этих материалов ссылка на сайт обязательна.
Создание сайта - веб студия Идейное Решение на NespiCMS