(061) 213-14-66     (067) 376-13-80
(050) 322-12-08     (073) 313-62-62
График работы
Пн-Пт: 9.00-18.00
Сб: 10.00-17.00

Типовые неисправности РРО и методика их устранения.

1. Завис, не реагирует на кнопки, кроме ВКЛ.

Решение:

1. Выключить аппарат.

2. Отсоединить зарядное устройство.

3. Открутить 2 винта крышки отсека аккумулятора.

4. Отсоединить аккумулятор.

5. Нажать кнопку ВКЛ (для разрядки конденсаторов).

6. Подключить аккумулятор.

7. Включить аппарат и проверить работоспособность.

8. Продолжить работу.

 

2. При включении на индикаторе надпись ФОРМАТ НОСІЯ (версия без КЛЭФ).

Решение:

1. Выключить аппарат.

2. Отсоединить зарядное устройство.

3. Открутить 2 винта крышки отсека аккумулятора.

4. Отсоединить аккумулятор.

5. Разобрать корпус.

6. Установить перемычку J5.

7. Подключить питание, включить аппарат.

8. Ввести пароль 15290 ПС.

9. Дождаться окончания процесса форматирования, проверить работоспособность, отключить питание, снять перемычку (или лучше не снимать).

10. Собрать аппарат. С помощью тестов еще раз убедиться в работоспособности.

11. Опломбировать аппарат (при необходимости).

 

3. Пищит (входящий вызов).

Решение:

Войти в меню, под пользователем Сервіс — Налаштування — Інтернет —Налаштування модема – Вхідний виклик выбрать пункт не приймати.

 

4. Тухнет индикатор (отошел шлейф).

Решение:

Разобрать кассу. Проверить подключение шлейфа индикатора к разъему и при необходимости переподключить. Если неисправность не устранена, заменить индикатор.

 

5. Хрустит принтер (открутился двигатель).

Решение:

Разобрать кассу. Проверить надежность крепления двигателя к корпусу и при необходимости подтянуть винты. Если неисправность не устранена, проверить состояние шестеренок и в случае их износа заменить.

 

6. Не дает исправить неправильно введенные регистрационные данные.

Решение:

Выключить кассу, отсоединить аккумулятор. После подключения аккумулятора и включения кассы повторно ПРАВИЛЬНО ввести данные.

 

7. Низкий уровень сигнала (отломана антенна или разъем).

Решение:

1. В случае неисправности антенны выполнить её ремонт, а в случае невозможности ремонта — заменить.

2. В случае неисправности разъема заменить разъем.

 

8. Невірний пароль под пользователем Админ.

Решение:

Войти под пользователем Сервис и выполнить форматирование (640 ПС — Змінити користувача — Сервіс — 15290 — Налаштування — Робота з файлами - Форматування).

 

9. Не принимает пароль 12321 при входе в Админ. меню (не SDK версия) — выполнить форматирование с помощью утилиты format flash modem.

Решение:

Подключить аппарат кабелем к ПК через Порт 1. Включить аппарат и через пару секунд запустить батник format_SD1.bat. Батник настроен на 1 СОМ-порт. При подаче команды 640 будет выведен запрос на создание нового файла конфигурации (признак, что модем отформатировался). Нужно его создать.

 

10. Не передает данные (слетели настройки эквайера или интернета).

Решение:

Войти в коммуникационное меню под пользователем Адмін или Сервіс. Проверить настройки интернета и эквайера, установить и сохранить правильные настройки.

 

11. Выдает ошибку при обновлении модемной прошивки до версии SDK.

Решение:

Необходимо выполнить форматирование (пароль 617283890). Если форматирование не помогло, обновить версию с помощью ПО sam-ba.

 

12. При попытке передать данные вручную выдает «РРО ЗАЙНЯТИЙ АБО НЕ МОЖЕ ВИКОНАТИ ОПЕРАЦІЮ».

Решение:

Попытка передать данные после выполнения 510 отчета при не выполненном 501. ВЫПОЛНИТЬ 501 ОТЧЕТ.

 

13. При закрытии чека по безналу клавишей ЧЕК выдает ПОМИЛКА №209 Операція перервана!

Решение:

Командой 626 запретить переход в коммуникационный блок для клавиши ЧЕК.

 

14. При передаче данных выдает ошибку «В ФП немає данних».

Разобрать аппарат. Извлечь карточку microSD и при помощи утилиты SDFormatter.exe выполнить форматирование. Собрать аппарат и проверить работоспособность.

 

15. Не передает данные. Уровень сигнала нормальный, нет G.

Решение:

Причина - неисправен GSM-модуль. Разобрать аппарат и заменить GSM-модуль.

 

16. ПОМИЛКА № 82 Нема зв`язку з сервером!

Решение:

По команде 204 установлен режим связи с ПК ON-LINE. Необходимо установить OFF-LINE.

 

17. Нарушение целостности КЛЭФ (Замена карточки в случае невозможности восстановить).

Решение:

- разобрать аппарат и заменить карточку (рекомендуется Transcend)

- включить аппарат, на экране появится сообщение «Формат носія»

- установить перемычку под крышкой ФП (J2 под SAM модулем для версии 4101-6 или 2 нижних контакта на 6-контактном разъеме для версии 4101-4)

- ввести пароль 15290 ПС и не дожидаясь 100% снять перемычку

- после форматирования аппарат перезагрузится и выдаст Помилка №900

- выполнить Z-отчет

- выполнить команду 809, убедившись что есть непереданные данные

- передать данные командой 272

- выполнить команду 809, убедившись что нет непереданных данных

- проверить результат, выполнив персонализацию 800 и 805 командами

- загрузить настройки эквайера командой 820

 

18. Нет сигнала сети (на экране 1!SIM или 2!SIM) — при этом сим-карта установлена, Налаштування — Інтернет — Налаштування модема — Інфо: Мережа неизвестна, а сигнал и ІМЕІ видны.

Решение:

- с помощью мобильного телефона отключить запрос пин-кода на сим-карте (если он установлен) или заменить сим-карту (если эта не рабочая).

Все материалы на сайте являются интеллектуальной собственностью компании ООО "В2В Техно". При использовании этих материалов ссылка на сайт обязательна.
Создание сайта - веб студия Идейное Решение на NespiCMS